нескучная математика

скоро...

Осталось...

статистика

Кто сегодня был?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для вас, родители!

Такая  совсем  не  страшная  математика     

           Сколько всяких  не обоснованных страхов и предубеждений сыпется на бедную математику, а ведь нет более труднопреодолимого препятствия, чем накрепко засевшие в нашей голове предрассудки.

            В действительности существует совсем немного людей, наделённых математическими способностями от природы, все же остальные преуспевают в этой науке благодаря добросовестной и настойчивой учёбе. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» - эта мудрость не обходит стороной и математику.

          

           Уважаемые родители!

         Если вы хотите, чтобы у ваших детей не было проблем с математикой, то сформулируйте для них десять полезных советов  и следите, чтобы они придерживались их.

         Дорогие мамы и папы!

         Всегда помогайте своим детям, тогда в будущем и вы сможете рассчитывать на их помощь.

 

Десять   полезных   советов  (для  учеников)

 

     Совет 1: настройтесь на успех!

       Если ты достаточно успешно справляешься с другими школьными дисциплинами, ты просто не можешь не справиться с математикой – это только дело времени и твоего собственного труда. При изучении математики используются те же логические построения, что и в остальных науках.

    Совет 2: постоянно тренируйтесь!

      Окружающий нас мир полон множеством чисел, которыми мы постоянно пользуемся. Почему бы не попробовать использовать их для тренировки наших математических способностей и начать складывать числа на номерах проезжающих мимо машин, считать количество шагов до школы, магазина и узнавать скорость вашего движения до этих пунктов?

   Совет 3: воспринимайте математические примеры как игру!

      Самый сложный и страшный пример попробуйте превратить в игру, а все возможные варианты его решения, пусть даже сначала ошибочные, воспринимайте как захватывающую погоню за кладом. Никаких пробелов в знаниях быть не должно, все пройденные правила и теоремы надо знать наизусть  – именно они основа всего, без них не обойтись так же, как и без знания карты местности, где зарыт клад.

    Совет 4: необходимо хорошо понимать смысл правил и теорем!

      Вы не сдвинетесь с места, если будете просто зазубривать все теоремы. Необходимо очень хорошо представлять себе, о чем именно в них идет речь. Вам мало поможет тот факт, что "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов”, если вы не представляете, что такое катет и где он находится.

      Во время объяснения учителем нового материала не стесняйтесь спрашивать сразу, что непонятно, поскольку именно для этого учитель и находится в классе.

 Совет 5: создайте себе окружение из формул!

     Окружи себя формулами, которые тебе необходимо выучить. Напиши их на листе бумаги и повесь в своей комнате или около зеркала. Постоянно натыкаясь на них, ты запомнишь их как навязчивую телевизионную рекламу и, в случае надобности, всегда сможешь вызвать их в памяти.

   Совет 6: не ломайте голову в одиночестве!

     Длинные тоскливые примеры и сложнейшие задачи прямо-таки преображаются, оживают, если к их решению приступить в компании с другом или подругой. Обмениваясь каждый своим вариантом решения, легче и веселее идти к истинному ответу.

    Совет 7: внимательно читайте задание!

      Очень часто ключ к решению задачи таится в ее условии, и все ваши неудачи из-за того, что вы невнимательно прочитали задание. Внимательно и вдумчиво прочитайте задание и только потом приступайте к его решению.

     Совет 8: действуйте методически!

      Прежде всего,  исходите из данных, имеющихся в вашем распоряжении, изобразите их все при помощи таблицы или чертежей на листе бумаги для наглядности. Воспроизведите в памяти и напишите все теоремы или правила, вам известные и имеющие отношение к данному вопросу.

    Совет 9: постоянно контролируйте свои действия!

      Каждый раз проверяйте произведенные математические операции, чтобы в них не закралась какая-нибудь неточность, которая потом повлияет на правильность окончательного решения. Также не забывайте проверять, все ли исходные данные были вами задействованы – они не могут остаться невостребованными в решении задания.

      Совет 10: наведите порядок в цифрах! 

        Математика – наука точная, и, как ни одна другая не терпит даже малейших неточностей. Сколько уже вы наделали ошибок из-за неправильно прочитанного числа, лишнего нуля или если пишете  «как курица лапой».

         Итак, если хотите подружиться с математикой, вам придется стать точным и последовательным, не оставлять без внимания даже такие мелочи, как промежутки между цифрами, ровные и аккуратные столбики вычитания и сложения, а также количество таких любителей теряться, как нолики.

                                                                                                                                                                                                                                        Материал http://gorinalw.3dn.ru/index/roditeli/0-8
Фото Смайлики анимированные, анимация и картинки Смайлики анимированные

 

Уважаемые родители наших выпускников!

 

 

По окончании учебного года Вашим детям предстоит государственная (итоговая) аттестация (далее–Г(И)А) в форме независимой оценки качества образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии.

Продолжительность проведения экзаменов в 2011 году определена Рособрнадзором и составляет:

- Математика: 4 часа (240 мин.);

К ГИА в 9 классах допускаются выпускники, имеющие годовые отметки по всем предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету (например, учащийся имеет за год оценку «2» по биологии, он в обязательном порядке должен сдавать этот предмет в качестве экзамена по выбору)

 Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая.

 Для проведения ГИА в округе создаются пункты проведения экзамена на базе отдельных общеобразовательных учреждений. Выпускники школ закрепляются за определенным пунктом проведения экзамена (далее ППЭ) приказом управления образования.

 В аудиториях ППЭ располагаются по два организатора проведения экзаменов.

 Выпускники текущего года сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и математике обязательно.

 О форме сдачи государственной (итоговой) аттестации и выборе предметов выпускник заявляет в письменном виде в администрацию своего общеобразовательного учреждения до 1 марта текущего года. 

 В день экзамена учащиеся являются в пункт проведения экзамена не позднее, чем за 30 минут до его начала.

 На экзамене выпускнику необходимо иметь линейку, карандаш, ручку, ластик.

 На экзамене запрещено пользоваться микрокалькулятором.

 Уважаемые родители, провожая ребенка на экзамен, проверьте, пожалуйста, наличие у него необходимых предметов.

 В традиционной форме сдают 2 экзамена по русскому языку и алгебре следующие категории учащихся:

- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе выпускники, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

 - обучающиеся, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев (суммарно за год);

 - выпускники вечерних школ;

 -выпускников специальных (коррекционных) классов VII вида (классов выравнивания).

 Уважаемые родители! Каждый из Вас имеет право присутствовать в день проведения экзамена в пункте проведения экзамена в качестве общественного наблюдателя, но только в той школе, в которой не сдает экзамен Ваш ребенок. Для этого необходимо написать заявление в государственную экзаменационную комиссию ,после чего Вам будет выдано удостоверение установленного образца.

 С целью обеспечения объективности оценки результатов экзаменов управлением образования создаётся территориальная предметная экзаменационная комиссия по каждому предмету из числа квалифицированных педагогов округа, методистов центра работы с педагогическими кадрами.

 Предметные территориальные экзаменационные комиссии обеспечивают своевременную, объективную проверку экзаменационных работ.

 До Вашего сведения доводим, что для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка "2", "3", "4", "5" и рейтинг результатов (в баллах). Порядок и шкала перевода баллов в отметки устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

 Рейтинг выпускников формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всей работы.

 Итоги экзаменов, включая рейтинговые показатели, выставляются в протокол экзамена установленной формы. 

 Протокол результатов оценивания экзаменационных работ заполняется непосредственно на месте проверки в 2-х экземплярах, подписывается членами экзаменационной предметной комиссии и заверяется ее председателем.

 Ознакомление выпускников с результатами экзамена осуществляется председателем экзаменационной комиссии или администрацией образовательного учреждения, где обучается выпускник. 

 Выписка (копия) из протокола экзамена выдается выпускнику по его письменному заявлению в случае необходимости его предоставления в учреждения начального и среднего профессионального образования, куда выпускник планирует поступать после 9 классов.

 Для выпускников, пропустивших ГИА в 9 классах по уважительным причинам, департаментом образования устанавливаются дополнительные сроки проведения экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. 

 Выпускники, получившие на ГИА в 9 классах не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам в дополнительные сроки.

 ГИА в 9-х классах в дополнительные сроки проводится в традиционной форме или в новой форме (по решению ребёнка и родителей)

 Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном общем образовании. Аттестат выдается общеобразовательным учреждением, в котором выпускники обучались на момент сдачи выпускных экзаменов.

 Выпускники IХ классов, не согласные с отметкой, полученной на экзаменах, а также в случаях нарушения процедуры экзаменов, приведших к снижению отметки, имеют право подать апелляцию в письменной форме в региональную конфликтную комиссию не позднее трех дней со дня официального объявления результатов. Срок подачи апелляции регистрируется секретарем конфликтной комиссии в специальном журнале. Решение региональной конфликтной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.


 


ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Что необходимо знать

- время проведения: май-июнь;

- ЕГЭ проводится для всех выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших программу среднего (полного) общего образования независимо от формы получения образования;

- обязательными для всех выпускников являются экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике; остальные предметы – по выбору.

- по результатам общеобразовательных предметов, сданных в рамках ЕГЭ, выдаются свидетельства с баллами по 100-бальной шкале, которые являются фактически экзаменационным листом вступительных экзаменов в вуз;

- выпускники традиционно получают аттестат о среднем (полном) общем образовании с отметками по 5-бальной шкале.

Что влияет на результаты ЕГЭ? О чем необходимо позаботиться?

На результаты ЕГЭ, в первую очередь, влияет уровень предметной подготовки. Поэтому, чем раньше выпускник начнет заниматься и тренироваться в выполнении тестовых заданий, тем больше шансов, рассчитывать на высокий результат. Тесты, предложенные на ЕГЭ, совсем не похожи на привычные задания традиционных экзаменов. А по сему, наряду с хорошими знаниями, школьники должны обладать высоким уровнем тестовой культуры. Несомненно, ученики, которые не раз подвергались тестированию, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто проходит тестирование в первый раз. Это тоже очень важно. И, наконец, основополагающим моментом является психологическая готовность продемонстрировать сформированные знания и умения в непривычной незнакомой обстановке.

Кто же в ответе: школа или родители?

Одной из важнейших проблем психолого-педагогической практики является перекладывание ответственности за подготовку учащихся к ЕГЭ: родителей на школу, школы на родителей. Как следствие, в экзаменационный период и происходит обострение этих двух крайностей. Не будем долго разбирать, кто прав, кто виноват. Определим, так называемую, «золотую середину»: только совместными усилиями, помогая друг другу, возможна качественная подготовка к единому государственному экзамену. А достичь этого возможно только при условии «делового диалога» между школой и родителями, в результате которого школа обеспечивает полноценную информированность родителей, а родители имеют возможность осознать и обсудить собственный вклад в процесс подготовки ребенка к экзаменам.

Рекомендации:

В подготовительный период перед экзаменами очень важно помнить об одной из самых основных характеристик психических особенностей детей подросткового возраста: высокая утомляемость и истощаемость. Подростки быстро устают, снижается темп их деятельности, а это. Как правило, приводит к резкому увеличению количество ошибок. Важно помнить, процедура ЕГЭ требует высокой работоспособности на протяжении длительного времени – трех-четырех часов. Высока вероятность снижения качества работы, возникновения ощущения сильной усталости. Поэтому необходимо в этот период быть очень внимательными к своим детям, проявлять демократичность. Уметь адекватно оценивать способности ребенка и не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым он не может соответствовать. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушите ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов, это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Большое значение приобретает выбор оптимального режима подготовки. Обеспечьте ребенку удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Следите, чтобы ребенок не переутомлялся, ему необходимо делать перерывы в занятиях, менять виды деятельности. Гулять и достаточно спать. Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага, стимулируют работу головного мозга. Ознакомьтесь сами и расскажите ребенку о методах подготовки к экзаменам. Распределите материал подготовки по срокам. Найдите различные варианты тестовых заданий по предметам и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных письменных и устных экзаменов. Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь распределять его. Не забудьте дать ребенку часы на экзамен. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен хорошо выспаться.

После экзамена родители должны помнить и понимать, что вам уже никак не изменить его результаты. Не пытайте ребенка, не занимайтесь анализом его результатов, не критикуйте его. Это только ухудшит настроение, снизит самооценку ребенка, уверенность в себе. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, поддержке. Подумайте, как лучше создать условия для восстановления физических сил и морального настроя на следующий экзамен. Главное – снизить напряжение и тревожность.

Помните!

Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не принесет вашему ребенку успеха, так как успокаивающие средства, которые, в лучшем случае, сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие небольшого уровня волнения является показателем боеготовности экзаменуемого, а именно это необходимо для оптимизации поведения при тестировании.

http://urokdoma.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70:2010-03-14-17-55-07&catid=13:2010-03-08-11-34-06&Itemid=19
  http://www.gazeta.ru/education/2010/09/27_a_3423572.shtml

Цени каждую минуту

Погода

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

календарь


 

 

Вход на сайт

Категории раздела

новости

,
результаты декады МИФ
Просмотров: 421 | Добавил: кира | Дата: 18.12.2016 | Комментарии (71)

Поиск

Где вы?

Архив записей